Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем вас принять участие в образовательной программе «Дифференциальная психологическая диагностика»! Цикл может быть включен в программу профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология» и также является самостоятельным циклом повышения квалификации.

 

Сроки проведения цикла: 23 – 25 мая 2022 г.

Объем цикла: 36 уч. часа.

Место проведения: ОНЛАЙН через платформу ZOOM

В период пандемии коронавирусной инфекции мы считаем, что для любого человека особенно важно защитить себя, позаботиться о своих близких и не позволить угрозе нарушить жизнь, помешать в реализации планов и достижении жизненных целей! Именно поэтому мы решили обеспечить слушателям возможность присоединиться к данной программе в режиме on-line.

Стоимость:

при оплате в день начала обучения — 15 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения — 14 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения — 13 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 12 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения — 10 000 руб.

 

Место проведения: ОНЛАЙН через платформу ZOOM, а при завершении пандемии COVID-19 - очное участие с возможностью участия через платформу ZOOM

 

 

Данный цикл посвящен важной компетенции клинического психолога — дифференциальной психологической диагностике. Вы сможете познакомиться с современными представлениями о дифференциальной диагностике в практике работы клинического психолога, позволяющими использовать обширный диагностический инструментарий для выявления и обоснования психологических маркеров различных групп психических расстройств.

 
 

Принять участие

 
 

А теперь подробнее

 

Несмотря на то что специалист может утверждать, что работает «только со здоровыми людьми», поскольку находится в системе частной практики, образования или бизнеса, пациенты с психическими расстройствами это утверждение упорно игнорируют и встречаются практически повсеместно!

Вовремя не обнаруженный пациент с психическим расстройством в кабинете психолога приводит к бесплодной, а то и вредоносной (для обеих сторон) психологической работе, а в системах образования, бизнеса и подбора персонала психическое расстройство, без должного учета его особенностей, может быть фактором нарушения учебной и трудовой дисциплины!

Именно поэтому клинический психолог должен быть способен, с одной стороны, заподозрить наличие у пациента признаков психического расстройства, чтобы не затягивать неэффективное, а порой и вредное, вмешательство и вовремя подключить к оказанию помощи врача-психиатра. С другой стороны, работая в бригаде, осуществляя психологическую экспертизу, он должен грамотно использовать методы психологической диагностики для выявления и обоснования специфических психологических маркеров, дифференцируя различные группы психических расстройств.

Всему этому вы сможете обучиться на нашем коротком, но емком образовательном цикле!

 

Ориентировочное расписание

 

Индекс

Наименование разделов

Наименование учебных пар

Преподаватель

1

Дифференциальная психодиагностика

1.1

Основы дифференциальной диагностики. Понятие патопсихологического симптомокомплекса.

Открытие модуля. Базовые принципы патопсихологической дифференциальной диагностики.

Бубнова И.В.

Понятие «патопсихологического симптомокомплекса» (ППС). Классификации патопсихологических симптомокомплексов

Бубнова И.В.

Ядро патопсихологических симптомокомплексов: нюансы дифференциальной диагностики.

Бубнова И.В.

1.2

Органический, Олигофренический, Эпилептический, Аффективный ППС.

ППС психотической организации

Бубнова И.В.

Шизофренический ППС

Бубнова И.В.

Органический ППС, олигофренический ППС, эпилептический ППС

Ряузова Н.А.

Аффективный ППС

Ряузова Н.А.

1.3

Патопсихологическая дифференциальная диагностика: патопсихологические симптомокомплексы.

Структура психологического заключения по результатам проведенного патопсихологического исследования

Бубнова И.В.

Интеграция дифференциальной психологической диагностики в условия реальной клинической практики

Бубнова И.В.

Личностно-аномальный ППС

Ряузова Н.А.

Психогенно-невротический ППС. Подведение итогов цикла.

Ряузова Н.А.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

Завершив программу, вы сможете:

  • замечать признаки психических расстройств у пациента;
  • проводить диагностическое исследование и обоснованно описывать признаки нарушений, опираясь на психологические маркеры психических расстройств;
  • грамотно осуществлять маршрутизацию пациента и работать в составе полипрофессиональной бригады.

 

Ждем вас, дорогие коллеги!

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».