Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в образовательной программе «Дифференциальная психологическая диагностика»! Цикл может быть включен в программу профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология» и также является самостоятельным циклом повышения квалификации.
Сроки проведения цикла: 23 – 25 мая 2022 г.
Объем цикла: 36 уч. часа.
Место проведения: ОНЛАЙН через платформу ZOOM
В период пандемии коронавирусной инфекции мы считаем, что для любого человека особенно важно защитить себя, позаботиться о своих близких и не позволить угрозе нарушить жизнь, помешать в реализации планов и достижении жизненных целей! Именно поэтому мы решили обеспечить слушателям возможность присоединиться к данной программе в режиме on-line.
Стоимость:
при оплате в день начала обучения — 15 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения — 14 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения — 13 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 12 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения — 10 000 руб.
Место проведения: ОНЛАЙН через платформу ZOOM, а при завершении пандемии COVID-19 - очное участие с возможностью участия через платформу ZOOM
Данный цикл посвящен важной компетенции клинического психолога — дифференциальной психологической диагностике. Вы сможете познакомиться с современными представлениями о дифференциальной диагностике в практике работы клинического психолога, позволяющими использовать обширный диагностический инструментарий для выявления и обоснования психологических маркеров различных групп психических расстройств.
А теперь подробнее
Несмотря на то что специалист может утверждать, что работает «только со здоровыми людьми», поскольку находится в системе частной практики, образования или бизнеса, пациенты с психическими расстройствами это утверждение упорно игнорируют и встречаются практически повсеместно!
Вовремя не обнаруженный пациент с психическим расстройством в кабинете психолога приводит к бесплодной, а то и вредоносной (для обеих сторон) психологической работе, а в системах образования, бизнеса и подбора персонала психическое расстройство, без должного учета его особенностей, может быть фактором нарушения учебной и трудовой дисциплины!
Именно поэтому клинический психолог должен быть способен, с одной стороны, заподозрить наличие у пациента признаков психического расстройства, чтобы не затягивать неэффективное, а порой и вредное, вмешательство и вовремя подключить к оказанию помощи врача-психиатра. С другой стороны, работая в бригаде, осуществляя психологическую экспертизу, он должен грамотно использовать методы психологической диагностики для выявления и обоснования специфических психологических маркеров, дифференцируя различные группы психических расстройств.
Всему этому вы сможете обучиться на нашем коротком, но емком образовательном цикле!
Ориентировочное расписание
Индекс |
Наименование разделов |
Наименование учебных пар |
Преподаватель |
1 |
Дифференциальная психодиагностика |
||
1.1 |
Основы дифференциальной диагностики. Понятие патопсихологического симптомокомплекса. |
Открытие модуля. Базовые принципы патопсихологической дифференциальной диагностики. |
Бубнова И.В. |
Понятие «патопсихологического симптомокомплекса» (ППС). Классификации патопсихологических симптомокомплексов |
Бубнова И.В. |
||
Ядро патопсихологических симптомокомплексов: нюансы дифференциальной диагностики. |
Бубнова И.В. |
||
1.2 |
Органический, Олигофренический, Эпилептический, Аффективный ППС. |
ППС психотической организации |
Бубнова И.В. |
Шизофренический ППС |
Бубнова И.В. |
||
Органический ППС, олигофренический ППС, эпилептический ППС |
Ряузова Н.А. |
||
Аффективный ППС |
Ряузова Н.А. |
||
1.3 |
Патопсихологическая дифференциальная диагностика: патопсихологические симптомокомплексы. |
Структура психологического заключения по результатам проведенного патопсихологического исследования |
Бубнова И.В. |
Интеграция дифференциальной психологической диагностики в условия реальной клинической практики |
Бубнова И.В. |
||
Личностно-аномальный ППС |
Ряузова Н.А. |
||
Психогенно-невротический ППС. Подведение итогов цикла. |
Ряузова Н.А. |
*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.
Завершив программу, вы сможете:
Ждем вас, дорогие коллеги!
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».