Название цикла: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Сроки проведения: 15 апреля – 15 июня 2022
Стоимость:
при оплате в день начала обучения – 16 000 руб. (возможна рассрочка на 4 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 14 000 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 13 500 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 13 000 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 12 000 руб. (скидка 17%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 11 000 руб. (скидка 25%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 10 000 руб. (скидка 35%)
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных
переживаний»!
Преподаватель: Бубнова Ирина Викторовна – медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, руководитель отделения медицинской (клинической) психологи Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».
Зачем этому учиться?
Часто на семинарах и учебных программах по КПТ звучит вопрос – а можно ли когнитивно-поведенческому психотерапевту работать с эмоциями или переживаниями? Если вспоминать историю возникновения методов КПТ, то следует обратить внимание, что когнитивные технологии как раз и возникли для работы с аффективными состояниями (Аарон Бек, «Когнитивная терапия и эмоциональные расстройства»,1976 год). В этой монографии он выдвинул новый подход к изучению и лечению эмоциональных нарушений: «Ключ к пониманию и решению психологических проблем находится в сознании пациента». Параллельно с ним и Альбер Эллис в 1950—1960-х годах создаёт основы рационально-эмоциональной поведенческой терапии (РЭПТ) и её центральной модели возникновения эмоциональных расстройств.
Вопрос помощи пациентам и клиентам, испытывающим эмоциональные сложности, является актуальным и входит в число трех самых популярных причин обращения к специалисту. Разные направления психотерапии дают свой ответ на такую сложность, однако наиболее структурным и предсказуемым как для терапевта, так и для пациента по-прежнему является когнитивно-поведенческий подход.
Тем не менее, до сих пор многими специалистами когнитивно-поведенческая психотерапия воспринимается как «сухой» неэмоциональный метод работы ТОЛЬКО с когнициями или мыслями.
Чтобы развеять эти заблуждения, обрести передовые технологии работы с переживаниями и эмоциями, а также проникнуться глубоким смыслом современной когнитивно-поведенческой психотерапии предлагаем вам цикл «Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний».
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
Скидки:
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Учебный план
Модуль 1. Когнитивно-поведенческий подход в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
№ |
Формат |
Название |
1 |
Тема 1 |
Теоретические представления о роли эмоций в личности |
2 |
Тема 2 |
Теория эмоционального интеллекта и ее прикладное значение в когнитивно-поведенческой психотерапии. |
3 |
Тема 3 |
Терапия эмоциональных схем: патогенные и противоречивые переживания. |
4 |
Тема 4 |
Функциональные и дисфункциональные переживания. |
Модуль 2. Техники когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
№ |
Формат |
Название |
1 |
Тема 1 |
Когнитивные техники работы с переживаниями. |
2 |
Тема 2 |
Поведенческие техники работы с переживаниями. |
3 |
Тема 3 |
Переписывание эмоционального опыта (экспериенциальные техники, направленное воображение). |
4 |
Тема 4 |
Тактики работы с содержанием эмоций. |
Ориентировочные темы онлайн-вебинаров 1 модуля
№ |
Дата и время |
Название |
Ведущий |
1 |
|
Открытие цикла. Инструкция по изучению материала и заполнению тетрадей. Формирование личностных целей обучения. |
Никора А.Д. |
2 |
|
Теоретические представления о роли эмоций в личности. Теория эмоционального интеллекта и ее прикладное значение в когнитивно- поведенческой психотерапии. |
Бубнова И.В. |
3 |
|
Терапия эмоциональных схем: патогенные и противоречивые переживания. Функциональные и дисфункциональные переживания. |
Бубнова И.В. |
4 |
|
Подведение итогов образовательной программы. Инструкция по прохождению итоговой аттестации. |
Никора А.Д. |
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
В чем преимущества дистанционного обучения?
Обучение полностью дистанционное. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования
Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!
Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».