Тема видеолекции: Детская нейропсихология.

Общая продолжительность: более 9 часов (6 видеозаписей).

Стоимость: 3900 р. 1900 рублей (видеозаписи + дополнительные материалы).

 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Представляем вашему вниманию серию видеолекций по детской нейропсихологии.

 

 
 

Зарегистрироваться

 
 

Преподаватель БИЗЮК Александр Павлович — кандидат психологических наук, нейропсихолог, автор 85 публикаций, в том числе четырех научных работ, используемых в педагогической практике («Основы нейропсихологии: учебное пособие». СПб, Речь, 2005; «Компендиум методов нейропсихологического исследования», СПб, Речь, 2005; «Основы патопсихологии: краткий курс», СПб, Питер, 2010; соавтор учебника «Клиническая психология» под редакцией Б.Д. Карвасарского). Сфера научных интересов — эстетические представления детей с различными формами дизонтогенеза.

Александр Павлович — уникальный специалист в области нейропсихологии, чуткий преподаватель. Под его руководством успешно прошли обучение в нашем Институте и стали профессионалами в сфере нейропсихологии многие слушатели. Предлагаемые видеолекции предоставляют и вам отличную возможность перенять ценные знания, даже если в настоящий момент вы не можете присутствовать на очном обучении!

Детская нейропсихология — одно из относительно молодых, но фундаментальных направлений (наряду со специальной психологией и детской патопсихологией), в рамках которого осуществляется деятельность детского клинического психолога по диагностике и коррекции возможных отклонений в развитии высших корковых функций ребенка, а также по оценке потенциала его коммуникативных возможностей и эмоционально-волевой сферы.

Спрос на качественных специалистов обусловлен не только наличием детей, объективно нуждающихся в квалифицированной коррекционной помощи, но и часто возникающей задачей дифференциальной диагностики тех сторон психической деятельности ребенка, благодаря которым ему предположительно приписывают те или расстройства или отклонения в развитии (аутизм, СДВГ и пр.) и по этой причине в некоторых случаях формируют по сути «идентифицированного пациента» в семье.

Знание принципов нейропсихологии детского возраста и владение профессиональными приемами нейропсихологической диагностики позволяют не только аргументированно подойти к оценке статуса ребенка, но и научиться вырабатывать наиболее целесообразную программу помощи ребенку, который в этом нуждается, а в некоторых случаях совместно со специалистами других профилей влиять на вектор его жизни.

 

В видеолекциях освещены следующие вопросы:

  • Морфогенез мозга. Гетерохронность морфогенеза.
  • Черепно-мозговые травмы.
  • Проблема левшества.
  • Нейропсихологические синдромы, типичные для детского возраста.
  • Нейропсихология аутизма.
  • Нейропсихология умственной отсталости и задержек психического развития церебрально-органического генеза.
  • Мозговые предпосылки синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».