Тема видеолекций: Нейропсихология.

Общая продолжительность: около 20 часов (14 видеозаписей).

Стоимость: 4900 р. 2500 рублей (видеозаписи + дополнительные материалы).

 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Представляем вашему вниманию серию видеолекций по нейропсихологии.

 

 
 

Зарегистрироваться

 
 

Преподаватель БИЗЮК Александр Павлович — кандидат психологических наук, нейропсихолог, автор 85 публикаций, в том числе четырех научных работ, используемых в педагогической практике («Основы нейропсихологии: учебное пособие». СПб, Речь, 2005; «Компендиум методов нейропсихологического исследования», СПб, Речь, 2005; «Основы патопсихологии: краткий курс», СПб, Питер, 2010; соавтор учебника «Клиническая психология» под редакцией Б.Д. Карвасарского). Сфера научных интересов — эстетические представления детей с различными формами дизонтогенеза.

Александр Павлович — уникальный специалист в области нейропсихологии, чуткий преподаватель. Под его руководством успешно прошли обучение в нашем Институте и стали профессионалами в сфере нейропсихологии многие слушатели. Предлагаемые видеолекции предоставляют и вам отличную возможность перенять ценные знания, даже если в настоящий момент вы не можете присутствовать на очном обучении!

Нейропсихология — междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацеленное на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением. Она вносит вклад в понимание системной организации высших психических функций человека в норме и патологии. Нейропсихология является разделом клинической психологии и в настоящее время получила широкое распространение и применение в различных областях.

Актуальность обучение в области нейропсихологии обусловлена возрастающими потребностями в работе практического психолога, ориентированного на оказание помощи лицам различного возраста.

Количество пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму, утративших в результате заболевания те или иные важные функции (речь, способность к произвольным движениям, чтению, письму), огромно. Результатом этих расстройств часто становится инвалидизация с исключением из социальной жизни. Эффективная помощь таким больным, существенное изменение качества их жизни невозможны без комплексной нейропсихологической диагностики и реабилитации. Многое можно восстановить, проблема лишь в том, что специалистов, способных проводить такого рода вмешательство, крайне мало.

Если вам интересно данное направление и вы готовы заниматься сложным и благородным делом помощи таким пациентам — наша подборка уникальных видеолекций для вас!

 

В видеолекциях освещены следующие вопросы

 

  • Основные принципы строения и деятельности головного мозга.
  • Морфофункциональные блоки мозга по А.Р. Лурии.
  • Принципы работы мозга.
  • Зрительный анализатор и его расстройства.
  • Слуховой анализатор и его расстройства.
  • Кожно-кинестетический анализатор и его расстройства.
  • Мозговые механизмы управления произвольными видами двигательных актов, апраксии и их виды.
  • Речь и ее расстройства.
  • Память, расстройства памяти.
  • Нейропсихология внимания и мышления.
  • Нейропсихология эмоциональной сферы.
  • Принципы нейропсихологической диагностики.
  • Этапы нейропсихологического обследования: беседа, сбор анамнеза, исследование сенсорных функций.
  • Нейропсихологические синдромы.

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».