Название цикла: ACT - Терапия Принятия и Ответственности.
Объем цикла: 36 уч. часов
Сроки проведения: 16 апреля – 16 мая 2021 г.
Стоимость:
при оплате в день начала обучения – 10 000 руб. (возможна рассрочка на 2 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 9 500 руб. (скидка 5%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 9 000 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 8 500 руб. (скидка 15%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 8 000 руб. (скидка 20%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 7 000 руб. (скидка 30%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 6 000 руб. (скидка 40%)
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в программе дистанционной образовательной программе «ACT- Терапия Принятия и Ответственности»!
Так или иначе, на протяжении жизни мы испытываем много боли, но как уменьшить воздействие болезненных мыслей и научиться принимать наши эмоции, одновременно делая шаги в пользу наполненной и значимой жизни?
АСТ - Acceptance and Commitment Therapy -Терапия Принятия и Ответственности, является частью ”третьей волны " КПТ, наряду с диалектической поведенческой терапией (DBT), когнитивной терапией на основе осознанности (MBCT), терапией ориентированной на сострадание (CFT), функциональной аналитической психотерапией (FAP) и др.
ACT поведенческая терапия, основанная на осознанности и использующая контекстуальный подход.
ACT подход один из современных методов набирающий популярность по всему миру, с доказательной эффективностью.
Научная база подхода (RFT) говорит о том, что проблема не в том, что у нас случаются проблемы, а в способах их решения.
Преподаватели:
Морозик Карина Алексеевна – практикующий психолог, когнитивно-поведенческий и ACT-терапевт.
Член ассоциаций:
Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT)
Association for Contextual Behavioral Science (ACBS).
Имею опыт проведения интервизий, различных проектов связанных с развитием контекстуального подхода в России.
Яковлев Вячеслав Вячеславович – клинический психолог, врач, когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT-терапевт
Член ассоциаций:
Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT)
Association for Contextual Behavioral Science (ACBS).
Большой опыт работы бизнес тренером в крупных компаниях, в том числе Apple, Global point, Gagarin Group, также опыт личного коучинга и психотерапии персонала и команд, в данный момент работает групповым тренером и психотерапевтом в крупном центре коррекции веса.
Какова цель ACT?
Формирование психологической гибкости.
Говоря простым языком, цель ACT состоит в том, чтобы максимизировать человеческий потенциал для осознанной и значимой жизни, эффективно справляясь с болью, которая неизбежно сопутствует ей.
Зачем нам это изучать?
Простота подхода и не линейность дает невероятную гибкость терапевту. Адаптивная модель, основанная на шести процессах. В случае если вы когда-нибудь столкнетесь с препятствием на пути одного процесса, вы можете просто переключиться на другой, а затем вернуться.
ACT эффективен при различных расстройствах: психологические травмы, тревожные расстройства, ОКР, РПП, хронические боли, экзистенциальные кризисы, депрессии и др.
Доказательная база составляет более трёхсот рандомизированных контролируемых испытаний.
Скидки:
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного образца.
Содержание программы:
|
Содержание модуля |
Преподаватели |
Кол-во уч. часов |
|
Теория и Практика «Терапии Принятия и Ответственности Acceptance and Commitment Therapy (ACT)» |
Морозик К.А. Яковлев В.В. |
36 |
1 |
Что такое ACT? Понимание «Третьей волны». |
|
2 |
1. Определение Терапии Принятия и Ответственности автором-основателем Steven Hayes. Для кого подходит ACT. |
|
||
2. Доказательная база ACT - более 300 РКИ. |
|
||
3. Основные цели в ACT. 4. Точка выбора. |
|
||
5. Связь с КПТ и возможность эффективного совместного использования. |
|
||
6. Терапевтические отношения. |
|
||
|
|||
2 |
Формирование психологической гибкости с помощью ACT |
|
2 |
1. Мотивированное согласие, какие изменения для клиентов оптимальны. |
|
||
2. Три базовых процесса. |
|
||
3. Принципы работы с дефицитом открытости, осознанности и вовлечённости. |
|
||
4. ИЗБЕГАНИЕ. Проблема часто не является проблемой, решение становится проблемой. Почему мы все пытаемся скрыться от боли, и чего это нам стоит. |
|
||
5. Два важных вопроса в ACT, которые помогают понять, зачем соприкасаться с неприятностями. |
|
||
6. Заземление и центрирование («бросаем якорь»). |
|
||
3 |
Шесть психологических трансдиагностических процессов – концепция гексафлекса |
|
2 |
1. Принятие (Acceptance) |
|
||
2. Когнитивное спутывание и распутывание (Cognitive Fusion and Defusion) |
|
||
3. Ценности(Values) |
|
||
4. Осознанность(Mindfulness) |
|
||
5. Селф-как-контекст(Self-As-Context) |
|
||
6. Обязательство к действию (Commitment to the Actions) |
|
||
4 |
Принятие (Acceptance). |
|
3 |
1. Два вида ума. |
|
||
2. Принятие и Само-сострадание. |
|
||
3. Барьеры для принятия и как преодолеть. |
|
||
4. Контакт с настоящим моментом: фокусируемся и вовлекаемся в него. |
|
||
5. Практика: отражение опыта в метафорах. |
|
||
5 |
Когнитивная спутанность и распутывание. |
|
3 |
1. Ошибки мышления, убеждения, правила, искажения, иррациональные убеждения, связь с КПТ. |
|
||
2. Техники распутывания (как уменьшить влияние «тяжелых» мыслей, убеждений, образов и воспоминаний) |
|
||
3. Три N когнитивного распутывания. |
|
||
6 |
Ценности. |
|
4 |
1. Как недостаток контакта с ценностями снижает психологическую гибкость. |
|
||
2. Практика выявления ценностей, упражнения: компас ценностей, ранжирование ценностей. |
|
||
3. Выявление базовых ценностей клиента. |
|
||
4. Решение проблем на основе ценностей. |
|
||
5. Ценности, как путь к осознанности, аутентичности, реализации и наполненности. |
|
||
6. Метафора «Глобус ценностей», развитие навыка гибкого выбора ведущей ценности в контексте. |
|
||
7 |
Осознанность (mindfulness), присутствие в моменте здесь-и-сейчас. |
|
2 |
1. Различие осознанности (mindfulness) и релаксации. |
|
||
2. Mindfulness без медитации. |
|
||
3. Контакт с настоящим моментом: фокусируемся и объединяемся с ним. |
|
||
4. Базовые техники mindfulness. |
|
||
8 |
Селф-как-контекст |
|
3 |
1. Приобретение нового опыта. |
|
||
2. Наблюдение за собой. |
|
||
3. Я как контейнер (иерархия опыта). |
|
||
4. Гибкое, корректируемое поведение в соответствии с ценностями. |
|
||
9 |
Обязательство к действию |
|
3 |
1. Вопросы и техники на мотивированное ответственное действие для проживания своих ценностей. Экспиринциальное экспонирование. |
|
||
2. Терапевтические Метафоры: "Авторство жизни", "Войти в Реку" |
|
||
10 |
Техники и интервенции ACT |
|
11 |
1. Продвинутые техники развития осознанности (mindfulness). |
|
||
2. Рефрейминг. |
|
||
3. Метафоры. |
|
||
4. Работа в мини-группах клиент-терапевт, закрепление техник и упражнений. |
|
||
5. Понятие метафоры "Танец" в ACT модели, как эффективного терапевтического метода. |
|
||
11 |
Итоговая аттестация. Завершение модуля. Вручение сертификатов, обратная связь. Анонс программ института. |
|
1 |
По итогам обучения Вы сможете:
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru
В чем преимущества дистанционного обучения?
Режим самоизоляции – это не только ограничения, но и новые возможности. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования
Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!
Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.
Мы ждём вас, дорогие коллеги!
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».