Название цикла: ACT - Терапия Принятия и Ответственности.

Объем цикла: 36 уч. часов

Сроки проведения: 16 апреля – 16 мая 2021 г.

Стоимость: 

при оплате в день начала обучения – 10 000 руб. (возможна рассрочка на 2 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 9 500 руб. (скидка 5%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 9 000 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 8 500 руб. (скидка 15%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 8 000 руб. (скидка 20%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 7 000 руб. (скидка 30%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 6 000 руб. (скидка 40%)

 

 
 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем вас принять участие в программе дистанционной образовательной программе «ACT- Терапия Принятия и Ответственности»!

 

Так или иначе, на протяжении жизни мы испытываем много боли, но как уменьшить воздействие болезненных мыслей и научиться принимать наши эмоции, одновременно делая шаги в пользу наполненной и значимой жизни?

АСТ - Acceptance and Commitment Therapy -Терапия Принятия и Ответственности,  является частью  ”третьей волны "  КПТ, наряду с диалектической поведенческой терапией (DBT), когнитивной терапией на основе осознанности (MBCT), терапией ориентированной на сострадание (CFT),  функциональной аналитической психотерапией (FAP) и др. 

ACT поведенческая терапия, основанная на осознанности и использующая контекстуальный подход.

ACT подход один из современных методов набирающий популярность по всему миру, с доказательной эффективностью.

Научная база подхода (RFT)  говорит о том, что проблема не в том, что у нас случаются проблемы, а в способах их решения.

 

Преподаватели:

 

Морозик Карина Алексеевна – практикующий психолог, когнитивно-поведенческий и ACT-терапевт.

Член ассоциаций:

Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)

European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT)

Association for Contextual Behavioral Science (ACBS).

Имею опыт проведения интервизий, различных проектов связанных с развитием контекстуального подхода в России.

 

Яковлев Вячеслав Вячеславович – клинический психолог, врач, когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT-терапевт

Член ассоциаций:

Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)

European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT)

Association for Contextual Behavioral Science (ACBS).

Большой опыт работы бизнес тренером в крупных компаниях, в том числе Apple, Global point, Gagarin Group, также опыт личного коучинга и психотерапии персонала и команд, в данный момент работает групповым тренером и психотерапевтом в крупном центре коррекции веса.

 

Какова цель ACT?

Формирование психологической гибкости.

Говоря простым языком, цель ACT состоит в том, чтобы максимизировать человеческий потенциал для осознанной и значимой жизни, эффективно справляясь с болью, которая неизбежно сопутствует ей.

 

Зачем нам это изучать?

Простота подхода и не линейность дает невероятную гибкость терапевту. Адаптивная  модель, основанная на шести процессах. В случае если вы когда-нибудь столкнетесь с препятствием на пути одного процесса, вы можете просто переключиться на другой, а затем вернуться.

ACT эффективен при различных расстройствах: психологические травмы, тревожные расстройства, ОКР, РПП, хронические боли, экзистенциальные кризисы, депрессии и др.

Доказательная база составляет более трёхсот рандомизированных контролируемых испытаний.

 

Скидки:

  1. За приглашение друзей и коллег (1 человек) предоставляется дополнительная скидка 20%.
  2. За приглашение друзей и коллег (2 человека) предоставляется дополнительная скидка 40%.
  3. За приглашение друзей и коллег (3 человека) предоставляется дополнительная скидка 60%.
  4. За приглашение друзей и коллег (4 человека) предоставляется дополнительная скидка 80%.
  5. За приглашение друзей и коллег (5 человек и более) предоставляется скидка 100%.

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного образца.

 

Содержание программы:

 

 

Содержание модуля

Преподаватели

Кол-во уч. часов

 

Теория и Практика «Терапии Принятия и Ответственности Acceptance and Commitment Therapy (ACT)»

Морозик К.А. Яковлев В.В.

36

1

Что такое ACT? Понимание «Третьей волны».

 

2

1. Определение Терапии Принятия и Ответственности автором-основателем Steven Hayes. Для кого подходит ACT.

 

2. Доказательная база ACT - более 300 РКИ.

 

3. Основные цели в ACT.

4. Точка выбора.

 

5. Связь с КПТ и возможность эффективного совместного использования.

 

6. Терапевтические отношения.

 

 

 

2

Формирование психологической гибкости с помощью ACT

 

2

1. Мотивированное согласие, какие изменения для клиентов оптимальны.

 

2. Три базовых процесса.

 

3. Принципы работы с дефицитом открытости, осознанности и вовлечённости.

 

4. ИЗБЕГАНИЕ. Проблема часто не является проблемой, решение становится проблемой. Почему мы все пытаемся скрыться от боли, и чего это нам стоит.

 

5. Два важных вопроса в ACT, которые помогают понять, зачем соприкасаться с неприятностями.

 

6. Заземление и центрирование («бросаем якорь»).

 

3

Шесть психологических трансдиагностических процессов – концепция гексафлекса

 

2

1. Принятие (Acceptance)

 

2. Когнитивное спутывание и распутывание (Cognitive Fusion and Defusion)

 

3. Ценности(Values)

 

4. Осознанность(Mindfulness)

 

5. Селф-как-контекст(Self-As-Context)

 

6. Обязательство к действию (Commitment to the Actions)

 

4

Принятие (Acceptance).

 

3

1. Два вида ума.

 

2. Принятие и Само-сострадание.

 

3. Барьеры для принятия и как преодолеть.

 

4. Контакт с настоящим моментом: фокусируемся и вовлекаемся в него.

 

5. Практика: отражение опыта в метафорах. 

 

5

Когнитивная спутанность и распутывание.

 

3

1. Ошибки мышления, убеждения, правила, искажения, иррациональные убеждения, связь с КПТ.

 

2. Техники распутывания (как уменьшить влияние «тяжелых» мыслей, убеждений, образов и воспоминаний)

 

3. Три N когнитивного распутывания.

 

6

Ценности.

 

4

1. Как недостаток контакта с ценностями снижает психологическую гибкость.

 

2. Практика выявления ценностей, упражнения: компас ценностей, ранжирование ценностей.

 

3. Выявление базовых ценностей клиента.

 

4. Решение проблем на основе ценностей.

 

5. Ценности, как путь к осознанности, аутентичности, реализации и наполненности.

 

6. Метафора «Глобус ценностей», развитие навыка гибкого выбора ведущей ценности в контексте.

 

7

Осознанность (mindfulness), присутствие в моменте здесь-и-сейчас.

 

2

1. Различие осознанности (mindfulness) и релаксации.

 

2. Mindfulness без медитации.

 

3. Контакт с настоящим моментом: фокусируемся и объединяемся с ним.

 

4. Базовые техники mindfulness.

 

8

Селф-как-контекст

 

3

1. Приобретение нового опыта.

 

2. Наблюдение за собой.

 

3. Я как контейнер (иерархия опыта).

 

4. Гибкое, корректируемое поведение в соответствии с ценностями.

 

9

Обязательство к действию

 

3

1. Вопросы и техники на мотивированное ответственное действие для проживания своих ценностей. Экспиринциальное экспонирование.

 

2. Терапевтические Метафоры: "Авторство жизни", "Войти в Реку"

 

10

Техники и интервенции ACT

 

11

1. Продвинутые техники развития осознанности (mindfulness).

 

2. Рефрейминг.

 

3. Метафоры.

 

4. Работа в мини-группах клиент-терапевт, закрепление техник и упражнений.

 

5. Понятие метафоры "Танец" в ACT модели, как эффективного терапевтического метода.

 

11

Итоговая аттестация. Завершение модуля. Вручение сертификатов, обратная связь. Анонс программ института.

 

1

 

По итогам обучения Вы сможете:

  • Освоить базовые теоретические принципы работы
  • Понять интегративность и гибкость подхода
  • Отработать практические навыки внутри метода, в том числе практики осознанности (mindfulness)

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

 
 

Принять участие

 
 

В чем преимущества дистанционного обучения?

 

Режим самоизоляции – это не только ограничения, но и новые возможности. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

  • Большая свобода в распределении времени обучения — дистанционная программа реализуется на протяжении месяца (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение трех дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики — не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно, не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств — в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!

 

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования

 

Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!

Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!

Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!

Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.

 

Мы ждём вас, дорогие коллеги!

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».