Название цикла: «ACT тревожных расстройств и депрессии + CFT».

Объем цикла: 36 уч. часов

Сроки проведения: 10 февраля - 10 марта 2021 года.

Стоимость: 10 000 рублей (возможна оплата частями);

При оплате до 10 января - 8 000 рублей

При оплате до 10 декабря - 7 500 рублей

 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

 

Приглашаем вас принять участие в совершенно новом 36-часовом курсе «ACT тревожных расстройств и депрессии + CFT»! Благодаря данной программе вы сможете повысить свой уровень в ACT-терапии с «начинающего» до «продвинутого»!

 

На нашем цикле вы:

  • познакомитесь с терапией, сфокусированной на сострадании (CFT, от англ. сompassion-focused therapy);
  • улучшите свои навыки ACT-терапевта и изучите специальные методы, используемые для лечения депрессии и тревожных расстройств;
  • узнаете о том, как преодолеть основные барьеры в терапии, откроете для себя множество практических инструментов и стратегий для эффективного лечения депрессии и целого спектра тревожных расстройств, включая обсессивно-компульсивное расстройство, генерализованное тревожное расстройство и паническое расстройство.

 

Терапия, сфокусированная на сострадание (CFT), помогает бороться со стыдом и самокритикой и позволяет клиентам обрести навыки сострадания как к другим людям, так и к самим себе. CFT помогает эффективно справляться со сложными эмоциональными нарушениями (тревожными расстройствами, расстройствами настроения), эмоциональными проблемами при расстройствах личности, расстройствах пищевого поведения и др. Во всех этих клинических ситуациях работа с моделями стыда и самокритики значительно снижает напряженность состояния и улучшает показатели психического здоровья.

 

Курс будет проходить в удобном дистанционном формате, дающем свободу для изучения учебных материалов в любое удобное и гибкость при планировании собственного учебного и рабочего расписания. Практические занятия будут проходить в форме онлайн-конференций на платформе Zoom.

 

Мы ставим перед собой цель не только донести до вас базовую теорию, но и помочь вам незамедлительно использовать полученные знания на практике. После курса у вас будет возможность участвовать в интервизиях, которые отлично интегрируются с практической деятельностью и помогают обогатить свои знания и прикладной инструментарий.

 

Кроме того, в течение целого календарного года у вас будет доступ ко всем материалам и обновлениям данной программы!

Этот образовательный цикл был тщательно разработан с учетом потребностей психологов,  психотерапевтов, специалистов смежных специальностей, чтобы дать им всестороннее и практическое знание возможностей ACT в работе с депрессивными и тревожными расстройствами и, что особенно важно, научить их применять эти знания на практике!

 

В ходе обучения мы коснемся основных технических инструментов, используемых в модели ACT и CFT, и продемонстрируем, как адаптировать и улучшить собственные навыки в работе с тревожными и депрессивными состояниями (панические атаки, навязчивые идеи, компульсии, беспокойство, избегание, стыд, чувство вины, ненависть к себе, суицидальность, безнадежность, отсутствие мотивации, социальное отчуждение, сопутствующие заболевания).

 

На нашем курсе мы научим вас преодолевать сопротивление клиентов, завоевывать их доверие и работать на межличностном уровне.

 

Если вы владеете основами ACT и хотите усовершенствовать и оптимизировать свои навыки для эффективной, сострадательной и творческой работы со всем спектром депрессивных и тревожных расстройств, наш курс для вас!

 

С нетерпением ждем вас для совместной увлекательной работы!

 

Преподаватели

 

 

Морозик Карина Алексеевна – практикующий психолог, когнитивно-поведенческий и ACT-терапевт.

Член ассоциаций:

Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)

European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT)

Association for Contextual Behavioral Science (ACBS).

Имею опыт проведения интервизий, различных проектов связанных с развитием контекстуального подхода в России.

 

Яковлев Вячеслав Вячеславович – клинический психолог, врач, когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT-терапевт

Член ассоциаций:

Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)

European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT)

Association for Contextual Behavioral Science (ACBS).

Большой опыт работы бизнес тренером в крупных компаниях, в том числе Apple, Global point, Gagarin Group, также опыт личного коучинга и психотерапии персонала и команд, в данный момент работает групповым тренером и психотерапевтом в крупном центре коррекции веса.

 

Содержание программы

 

№ п/п

Содержание

Объем, уч.ч.

1

Определение и базовое понимание CFT

11

Определение и базовое понимание CFT.

Терапевтические отношения в CFT.

Формирование мозга в ходе эволюции.

Три сети эмоциональной регуляции.

Социальное формирование личности.

Развитие осознанности.

Работа с самокритикой.

Использование сострадательных образов.

Формулировка кейса в CFT.

2

ACT тревожных расстройств

11

ACT тревожных расстройств (паническое расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство, генерализованное тревожное расстройство).

Порочный круг избегания.

Понимание тревоги и страха.

Бегство от беспокойства: как перестать убегать.

Креативная безнадежность.

Установление поведенческих целей терапии.

Отказ от борьбы с тревогой и ее симптомами.

Беспокойство и катастрофизация.

Техники заземление и центрирование, «бросание якоря».

Работа с паническими атаками (паническое расстройство).

Принятие тревоги.

Простые практики mindfulness при работе с тревогой.

Пять наиболее распространенных ошибок при лечении тревоги.

Использование точки выбора для тревожных расстройств.

Барьеры в терапии: как мотивировать клиентов.

Плохой контакт с ценностями. Конфликт ценностей.

Экспозиция при тревожных расстройствах. Различия между экспозицией в ACT и других моделях.

Три «я» суицидальности: что усиливает ее, а что подрывает?

Расцепление от «ничто не имеет значения».

Преодоление стыда: переход от критики к самосостраданию.

Работа с «внутренним ребенком».

Смысл жизни: как найти его, когда «жизнь бессмысленна».

Пять самых распространенных ошибок при лечении депрессии.

Создание самосострадания шаг за шагом

3

Практика

11

Встреча онлайн на платформе ZOOM для отработки практических навыков в мини-группах.

Интервизия.

Ответы на вопросы.

4

Итоговая аттестация

3

 

В ходе обучения вы сможете:

  • освоить базовые теоретические принципы работы АСТ и CFT;
  • осознать все возможности этих подходов, их интегративность и гибкость;
  • отработать практические навыки внутри метода, в том числе практики осознанности (mindfulness)

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 
 

Принять участие

 
 

В чем преимущества дистанционного обучения?

  • Большая свобода в распределении времени обучения — дистанционная программа реализуется на протяжении месяца (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение трех дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики — не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно, не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств — в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!

 

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования

  • Вебинары помогают сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
  • Практические занятия на платформе ZOOM позволят вам с самого начала обучения отрабатывать и закреплять полученные навыки и компетенции.
  • Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
  • Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии данными из приведенных выше источников!
 
 

Принять участие

 
 

Ждем вас, дорогие коллеги!

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».