Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов принять участие в программе «Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими от последствий психической травмы»! Программа является 5 ступенью образовательного цикла «Современная гипнотерапия.

 

Узнать подробнее о полной 8-ступенчатой программе

 

Сроки проведения: 29 – 30 января 2022 года

Объем цикла: 24 уч. часа

Место проведения: Платформа Zoom

 
 

Принять участие

 
 

Ведущий и разработчик  программы – врач-психотерапевт, гипнотерапевт Денис Андреевич Омельченко.

Преподаватель: ОМЕЛЬЧЕНКО Денис Андреевич Врач-психотерапевт, гипнотерапевт. Опыт работы более 15 лет. Автор и разработчик уникальных программ индивидуального снижения веса и отказа от курения. Обучает гипнозу врачей и психологов. С 2008 года работал врачом-психотерапевтом в частных клиниках Украины и России. За это время провел более 500 выездных тренингов и 2000 индивидуальных консультаций в РФ и странах СНГ, а также за рубежом. Сталкиваясь с большим количеством запросов на снижение веса и отказ от курения, выработал свои собственные авторские методики эффективного решения этих вопросов.

 
 

Под понятием «психическая травма» в современной литературе понимается множество самых различных явлений. В рамках этого модуля будут рассмотрены три возможных состояния - одномоментное, интенсивное, яркое переживание, приводящее к нарушению нормальной адаптации (включая шоковые переживания с угрозой жизни), травмы развития, сопровождающиеся хронической депривацией потребностей человека и приводящие к изменению личностного функционирования и посттравматические стрессовые расстройства.

Гипнотерапия хороша тем, что располагает набором экспириенциальных техник переработки негативного травматического опыта, что позволяет не столько разговаривать про травму, сколько повторно «переместить» клиента в травматическое событие с целью утилизации травматичных переживаний, после чего событие станет просто опытом. Избежать ретравматизации позволяет особый стиль гипнотической коммуникации, а также техники возрастной регрессии или рескриптинга, специально направленные на безопасное соприкосновение со своим прошлым.

В данном модуле Вы изучите и освоите множество рекомендованных техник гипнотерапии, оптимальных в психотерапевтической работе именно для этого класса расстройств. В программе предусмотрены демонстрация, пошаговый разбор, обсуждение, клинические примеры и практика для участников).

 

В программе:

· Мишени гипнотерапии в работе с психической травмой. 

· Использование гипнотерапии в работе с пациентом с психической травмой: основные стратегии и технические приемы.

· Техники возрастной регрессии; возможности возрастной прогрессии.

· Коммуникация с пациентом с психической травмой.

 

Ориентировочное расписание занятий

 

Дата

Индекс

Наименование разделов

Наименование учебных пар

Преподаватель

29-30 января 2022 г.

5

Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими от последствий психической травмы

29 января 2022 г.

5.1

Психическая травма как объект гипнотерапии

1 Пара: Психическая травма. Механизмы психотравмирующего воздействия на личность клиента (пациента). Особенности гипнабельности и внушаемости при психической травматизации (теория).

Омельченко Д.А.

2 Пара: Шоковая травма, ПТСР и травма развития. Стратегии и тактики психотерапевтического вмешательства с использованием гипноза и гипнотерапии (теория).

Омельченко Д.А.

3 Пара: Особенности контакта и контракта с пациентом, страдающим от последствий психической травмы (теория).

Омельченко Д.А.

4 Пара: Выбор гипнотических индукций для работы с пациентами, страдающими от последствий психической травмы (теория, демонстрация, практика).

Омельченко Д.А.

30 января 2022 г.

5.2

Техники гипнотерапии в работе с психической травмой

1 Пара: Гипнотическая диагностика. Динамическое диагностическое интервью перед использованием «инструментов» гипнотерапии (теория, демонстрация, практика).

Омельченко Д.А.

2 Пара: Понятие о гипнотической регрессивной терапии (теория) Демонстрация техники возрастной регрессии методом группового гипнотического наведения для поиска ресурсного состояния. Обсуждение, вопросы.

Омельченко Д.А.

3 Пара: Техники возрастной регрессии: «коридор времени» и «аффективный мост». Работа с абреакцией. Поиск дезадаптивных установок. Рескриптинг (теория, демонстрация, практика).

Омельченко Д.А.

4 Пара: Возможности возрастной прогрессии (теория, практика).

Омельченко Д.А.

5 Пара: Ответы на вопросы, обратная связь, завершение модуля и анонс следующего.

Омельченко Д.А.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

Завершив программу, Вы сможете:

  • Составлять и анализировать клинико-психологический портрет пациента, страдающего от последствий психической травмы.
  • Эффективно проводить диагностическое интервью, необходимое для верного выбора «инструментов» гипнотерапии. 
  • Выстраивать профессиональную коммуникацию и формировать терапевтический альянс с пациентом с психической травмой.
  • Проводить гипнотерапию пациенту с психической травмой.

 

 
 

Принять участие

 
 

Ждем вас, дорогие коллеги!

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru

 

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».