Название программы: Когнитивно-поведенческая терапия: суть, принципы и особенности КПТ терапии.

Объем программы: 36 уч. часов.

Сроки проведения: 05-07 августа 2021 г.

Время проведения занятий: 09:00–17:00.

Место проведения:  On-line на платформе ZOOM

Стоимость:18 000 рублей
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 17 500 рублей
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения - 16 500 рублей
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения - 16 000 рублей
при оплате не позднее, чем за 4 недели (28 дней) до начала обучения – 15 000 рублей
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 14 500 рублей
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 13 000 рублей

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

 

 
 

Принять участие

 
 

Дорогие коллеги!

 

Представляем вашему вниманию цикл «Когнитивно-поведенческая терапия: суть, принципы и особенности КПТ терапии», который был разработан нами по вашим заявкам.

Преподаватель: Бубнова Ирина Викторовна — клинический (медицинский) психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, куратор направления «Клиническая (медицинская) психология» Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

В программе

 

Когнитивно-поведенческая психотерапия считается одним из наиболее научно-обоснованных и технологически выверенных психотерапевтических направлений. Ее методы все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее место. В этих условия особенно важно правильно понимать, какое положение занимает когнитивно-поведенческая терапия среди других психотерапевтических направлений, чтобы использовать ее в подходящих ситуациях и с пользой для клиента (пациента). Помимо места КПТ в современном мире психотерапии, в ходе цикла будут также подробно изучены методология и теоретические основы метода. Большое внимание будет уделено процессуальным принципам, этапам, профессиональному контакту и психотерапевтическому контракту в современной когнитивно-поведенческой психотерапии. Участие в цикле позволит слушателям овладеть базовыми техниками симптомцентрированной помощи. Данный цикл позволит начинающему психотерапевту или психологу сделать успешный старт в профессии, опытному в других областях психотерапии специалисту — обогатить свой арсенал высокоэффективным инструментарием, а специалисту, уже практикующему КПТ, — привести свои знания и умения в четкую систему!

 

После прохождения цикла вы:

  • поймете место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии;
  • научитесь вводить пациента/клиента в философию метода, т.е. информировать его о сути и принципах КПТ, отвечать на поставленные им вопросы;
  • овладеете технологиями приобщения пациента/клиента к данному методу работы;
  • овладеете технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
  • научитесь проводить работу над автоматическими мыслями пациента/клиента, (что и составляет основу симптомцентрированного уровня помощи);
  • научитесь выдерживать позицию когнитивно-поведенческого психотерапевта;
  • овладеете навыками формирования домашних заданий для пациентов/клиентов;
  • научитесь оценивать и использовать мишени воздействия.
 
 

Принять участие

 
 

О программе

 

Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).

В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.

Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в нее методов и техник.

Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на прием приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определенные ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.

Серия циклов по когнитивно-поведенческой психотерапии, разработанная нашим Институтом, поможет специалистам в области психологической и психотерапевтической помощи не только разобраться в современных представлениях о данном методе, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности ее использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.

 

Об Институте и команде, курирующей данную образовательную программу

 

Мы — команда Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. На протяжении многих лет наш Институт является лидером по подготовке психотерапевтов и медицинских психологов в России и странах постсоветского пространства. В наш преподавательский состав входят доктора и кандидаты наук, практики в области психотерапии и медицинской психологии.

 

Научно-методический куратор программы (в области клинических аспектов применения КПТ)

НАЗЫРОВ Равиль Каисович

Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач психиатр-нарколог.

Доктор медицинских наук, ректор Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, экс-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА), главный редактор «Российского психотерапевтического журнала», автор 14 монографий и учебников, в т.ч. учебников для вузов «Клиническая психология» и «Психотерапия» (СПб, 2012 г.).

 

Ведущий преподаватель программы

БУБНОВА Ирина Викторовна

Клинический (медицинский) психолог. Когнитивно-поведенческий терапевт.

Куратор направления «Клиническая (медицинская) психология» Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».

 
 

Принять участие

 
 

Ждем всех желающих! Записывайтесь, количество мест ограничено!

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru

 

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».