Название цикла: Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация.

Объем цикла: 72 уч. часа

Сроки проведения: 12 – 17 апреля 2021 года

Время проведения занятий: 09:00 – 17:00.

Место проведения:  

Место проведения: ОНЛАЙН через платформу ZOOM, а при завершении пандемии COVID-19 - очное участие с возможностью участия через платформу ZOOM

В период пандемии коронавирусной инфекции мы считаем, что для любого человека особенно важно защитить себя, позаботиться о своих близких и не позволить угрозе нарушить жизнь, помешать в реализации планов и достижении жизненных целей! Именно поэтому мы решили обеспечить слушателям возможность присоединиться к данной программе в режиме on-line.

 

Стоимость: 

19 000 рублей при оплате в день начала обучения.

14 000 рублей при внесении оплаты до 28 февраля 2021 года.

16 000 рублей при внесении оплаты до 30 марта 2021 года.

17 000 рублей при внесении оплаты до 10 апреля 2021 года.

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

 
 

Принять участие

 
 

Дорогие коллеги!

 

Скоро состоится долгожданная программа «Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация».

 

 

Куратор и основной преподаватель: Александр Павлович Бизюк –кандидат психологических наук, нейропсихолог, имеет 85 публикации, из них 4 научных работы, используемых в педагогической практике, в том числе:

- Основы нейропсихологии: учебное пособие. СПб, Речь. 2005.

- Компендиум методов нейропсихологического исследования. (Методическое пособие). СПб, Речь. 2005.

- Основы патопсихологии: краткий курс. СПб.: Питер, 2010.

- Клиническая психология (в соавт.). Под ред. Б.Д. Карвасарского.

Сфера научных интересов: Эстетические представления детей с различными формами дизонтогенеза. 

 

Сфера научных интересов: Эстетические представления детей с различными формами дизонтогенеза. 

Углубленная программа по нейропсихологической диагностике и коррекции предназначена для специалистов, которые успешно освоили основы нейропсихологии и хотели бы приобрести углубленные компетенции в областях клинико-психологической практики.

Сложность приобретения самостоятельных знаний, умений, навыков и компетенций в данной сфере усугубляется принципиально академическим языком литературных источников, отсутствием единой систематики нейропсихологических нарушений, единого понимания методов диагностики и коррекции.

Успешное освоение программы (при наличии основного образования по клинической психологии) позволит работать со сложной категорией пациентов, перенесшие острое нарушение мозгового кровообращения, травмы, инфекции.

В программе допускаются вопросы, связанные с особенностью нейропсихологической диагностики и коррекции пациентов детского возраста. 

 

Нейропсихология — междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки и нацеленное на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ. В целом, она как наука вносит вклад в понимание системного строения высших психических функций человека в норме и в патологии, при отклонениях в развитии, а также в приобретенных патологиях. Нейропсихология является разделом клинической психологии, и в настоящее время получила широкое распространение и применение в различных областях.

Актуальность курса «Основы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации» обусловлена возрастающими потребностями в работе практического психолога, ориентированного на оказание помощи как детям с аномалиями в развитии, так и лицам более старшего возраста, обучающимся в общеобразовательных учреждениях, но имеющим проблемы адаптации к обучению и социализации в целом.

На данный момент в России в стационарах, а также, в условиях амбулаторного лечения и наблюдения имеется огромное количество пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму, которые в результате заболевания утратили те или иные важные функции – речь, способность к произвольным движениям, чтению, письму. Результатом часто выступает инвалидизация, исключение из социальной жизни… Современная же эффективная помощь пациентам, страдающим подобного рода заболеваниями, обязательно включает в себя комплекс нейропсихологической реабилитации, после которой существенно изменяется качество жизни пациента.

Актуальность нейропсихологической диагностики и коррекции обусловлена огромным количеством пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму, которые в результате заболевания утратили те или иные важные функции – речь, способность к произвольным движениям, чтению, письму. Результатом часто выступает инвалидизация, исключение из социальной жизни… А ведь многое можно восстановить – проблема лишь в том, что специалистов, способных проводить такого рода вмешательство крайне мало. И если Вы готовы заниматься этим сложным и благородным делом – наш курс для Вас! 

В результате знакомства с данным курсом слушатели познакомятся со структурной и функциональной организацией головного мозга, получат представление об основных принципах его работы как органа психики, научатся определять основные нейропсихологические симптомы и синдромы локальных повреждений мозга, овладеют современными методами и методиками оценки состояния мозговых систем как возможных"мишеней" восстанавливающей терапии.

В рамках курса основное внимание уделяется факторному подходу к мозговой организации высших психических функций, принципу их системной динамической организации, онтогенетической гетерохронности развития психических функций, расстройствам гнозиса, праксиса, речи, мнестических функций и эмоциональных процессов, обусловленных мозговыми поражениями или функциональным недоразвитием отдельных мозговых систем. Указанные феномены рассматриваются в контексте полушарной специализации и межполушарного взаимодействия.

 
 

Принять участие

 
 

В программе:

  • Углубленная нейропсихологическая диагностика и коррекция.
  • Особенности применения нейропсихологической диагностики в реальной клинической практике.
  • Основные принципы интерпретации результатов исследования.
  • Структура нейропсихологического заключения.
  • Особенности дифференциальной нейропсихологической диагностики.
  • Нейропсихологический подход в лечении и реабилитации пациентов с нарушением ВПФ.
  • Принципы составления программы нейропсихологической коррекции  и восстановительного обучения.
  • Методы и техники нейропсихологической коррекции и восстановительного обучения.

 

Завершив программу Вы сможете:

  • Определять область применения нейропсихологической диагностики.
  • Подбирать необходимые методики для проведения нейропсихологической диагностики.
  • Интерпретировать результаты нейропсихологического исследования и устанавливать соответствующий нейропсихологический статус пациента по результатам диагностики.
  • Составлять нейропсихологическое заключение.
  • Составлять дифференцированную программу нейропсихологической коррекции и восстановительного обучения.
  • Применять полученные знания и умения в условиях реальной клинической практики.

 

Документ об образовании:  По окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru

 

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».