Название видеокурса: Патология воли, влечений, инстинктов: клинический, клинико-психологический, психотерапевтический взгляд

Объем материала: 72 уч. часа.

Стоимость видеокурса: 4 900 рублей

 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Предлагаем врачам, психологам и других специалистам, работающим с людьми, приобрести видеокурс «Патология воли, влечений, инстинктов: клинический, клинико-психологический, психотерапевтический взгляд»!

По итогам освоения видеокурса будет выдан сертификат участника.

 
 

Зарегистрироваться

 
 

В программе

 

Модуль 1. Современные подходы к проблеме патологии воли, влечений, инстинктов. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • клинический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов;
  • клиническо-психологический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов;
  • психотерапевтический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов.

 

Модуль 2. Возможности современной психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • методы динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов;
  • методы когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов;
  • методы экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов.

 

Учебный план

 

Модуль 1. Современные подходы к проблеме патологии воли, влечений, инстинктов

Тема

Время, мин.

РАЗДЕЛ 1. Клинический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

 

Клинический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

30

Основные виды нарушений воли: абулия, гипобулия, гипербулия, парабулия, синдромы возбуждения

30

Нарушения полового инстинкта

30

Нарушения пищевого инстинкта

30

Другие патологические инстинкты и влечения

30

Клинический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

90

РАЗДЕЛ 2. Клинико-психологический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

Клинико-психологический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

30

Клинико-психологические методы обследования пациента с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Экспериментально-психологические методы обследования пациента с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Особенности профессиональной коммуникации с пациентом с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Особенности формирования терапевтического альянса с пациентом с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Клинико-психологический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

90

РАЗДЕЛ 3. Психотерапевтический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

Психотерапевтический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

30

Функциональный диагноз в описании патологии воли, влечений, инстинктов

30

Психотерапевтические гипотезы в описании патологии воли, влечений, инстинктов

30

Мишени психотерапии патологии воли, влечений, инстинктов

30

Индивидуальная программа психотерапии патологии воли, влечений, инстинктов

30

Психотерапевтический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов

90

Проблемная дискуссия: современные подходы к проблеме патологии воли, влечений, инстинктов

90

Подведение итогов. Практические аспекты: современные подходы к проблеме патологии воли, влечений, инстинктов

90

 

Модуль 2. Возможности современной психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

 

Тема

Время

РАЗДЕЛ 1. Методы динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

Методы динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Проблема патологии воли, влечений, инстинктов с позиции динамического направления психотерапии

30

Основные мишени психотерапии и место в индивидуальной программе психотерапии методов и технических приемов динамического направления психотерапии

30

Обзор основных технических приемов динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Тренинг основных технических приемов динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Методы динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

90

РАЗДЕЛ 2. Методы когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

Методы когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Проблема патологии воли, влечений, инстинктов с позиции когнитивно-поведенческого направления психотерапии

30

Основные мишени психотерапии и место в индивидуальной программе психотерапии методов и технических приемов когнитивно-поведенческого направления психотерапии

30

Обзор основных технических приемов когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Тренинг основных технических приемов когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Методы когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

90

РАЗДЕЛ 3. Методы экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

Методы экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Проблема патологии воли, влечений, инстинктов с позиции экзистенциально-гуманистического направления психотерапии

30

Основные мишени психотерапии и место в индивидуальной программе психотерапии методов и технических приемов экзистенциально-гуманистического направления психотерапии

30

Обзор основных технических приемов экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Тренинг основных технических приемов экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

30

Методы экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

90

Проблемная дискуссия: возможности современной психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

90

Подведение итогов. Практические аспекты: возможности современной психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов

90

 

Об Институте и команде, курирующей образовательную программу

 

Мы команда Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, который на протяжении многих лет является лидером по подготовке психотерапевтов и медицинских психологов в России и странах постсоветского пространства. Наш преподавательский состав включает докторов и кандидатов наук, практиков в области психотерапии и медицинской психологии.

 

Научно-методический куратор программы

НАЗЫРОВ Равиль Каисович

Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач-нарколог.

Доктор медицинских наук. Ректор Института психотерапии и медицинской психологии. Экс-Президент Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). Главный редактор «Российского психотерапевтического журнала», автор 14 монографий и учебников, в т.ч. учебников для ВУЗов «Клиническая психология» и «Психотерапия». (СПб, 2012)

 

Ведущий преподаватель программы

БУБНОВА Ирина Викторовна

Клинический (медицинский) психолог. Когнитивно-поведенческий терапевт.

Куратор направления «Клиническая (медицинская) психология» Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».

 

КЛИМОВ Александр Александрович

Клинический (медицинский) психолог.

Директор центра образования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

Медицинский психолог Центра психотерапии на Басковом (СПб).

 

 
 

Зарегистрироваться

 
 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».