Приглашаем вас совершить важный шаг в психотерапию и принять участие в образовательной неделе «Прогресс и классификация в психотерапии» новой практико-ориентированной программы профессиональной переподготовки по психотерапии «60 шагов в психотерапию».
Содержание программы данного шага
Последний этап отечественной психотерапии отличается активной интеграцией в психотерапевтическую практику современных подходов в области клинической психотерапии, психотерапевтической лингвистики, клинической психологии, методологических разработок в области общей, частной и клинической психотерапии, применения психотерапии для лечения пациентов различных клинических групп, развитием индивидуальных программ психотерапии и учетом их полипрофессиональной реализации.
Тем не менее, для понимания современного этапа психотерапии важно освоить базу, т.е. те «кирпичики», из которых далее можно создавать более сложные психотерапевтические «конструкции» — индивидуальные психотерапевтические программы. К таким «кирпичикам» относят представление о прогрессе психотерапии в сопоставлении с ведущими научными, социальными, экономическими особенностями времени, в которое оно появилось, что позволяет и по сей день более точно понять «социо-экономический портрет» пациента, предполагающий выбор метода одного из основных направлений психотерапии.
Сами направления представляют собой объединение сходных методов психотерапии, исходя из общих для них представлений о психическом (личностном), теории нормы, теории патологии и инструментов помощи. В настоящее время к основным направлениям психотерапии относят психодинамическое (с представлением о бессознательном), когнитивно-поведенческое (с представлением о научении), экзистенциально-гуманистическое (с представлением о целостной природе человека с его возможностями самоактуализации и самотрансцендентности).
Ряд авторов также в качестве возможного отдельного направления рассматривает лингвистическое (нарративное), в рамках которого личность понимается как языковая (текстовая) структура, сама себя создающая и сама себя интерпретирующая. Иные методы, заимствующие теорию личности, нормы и патологии у «больших» направлений, но обладающие собственным инструментарием, относят к вспомогательным.
Ценность данного шага заключается в знакомстве с психотерапией в разные временные промежутки и четком изучении ее развития вплоть до сегодняшнего дня, а также в нахождении самого эффективного современного психотерапевтического метода.
Ограниченное время шага позволит слушателю в короткий временной промежуток осознать изученное и интериоризировать полученный опыт как инструмент повышения качества своей работы!
Данный шаг представляет собой законченный образовательный продукт, позволяет освоить инструментарий практической работы психотерапевта с пациентом в самом начале взаимодействия и включает:
Польза/выгода
Освоение этого шага позволит вам:
Свойства
Проработка теории: от получения представления о прогрессе в психотерапии → через проверку понимания пройденного → к формированию интериоризированного знания об основных и не основных направлениях психотерапии.
Программа предусматривает самостоятельное изучение видео- и аудиолекций продолжительностью 4 ч в личном кабинете слушателя (понедельник), прохождение теста для проверки усвоения и очную (онлайн) лекцию преподавателя (вторник) с возможностью задать вопросы и закрепить изученное.
Наработка практики: от формирования необходимого умения выбирать подходящий психотерапевтический метод в работе с пациентом → через опыт взаимодействия с реальным пациентом → к формированию компетенции эффективного разрешения проблем человека.
Программа предусматривает разбор с преподавателем кейсов слушателей и модельное психотерапевтическое взаимодействие (вторник), работу с реальным пациентом под руководством эксперта (четверг), обсуждение этой работы с концептуализацией случая (суббота), а также возможность самостоятельно опробовать полученные навыки в собственной практике (среда, пятница).
Руководство по эксплуатации
Глубокое понимание различных направлений психотерапевтической работы, сочетающих в себе необходимые и достаточные инструменты психотерапии (ее методы, формы и виды), которые существенно дополняют основной метод Санкт-Петербургской психотерапевтической школы, позволит специалисту расширить свои возможности в профессиональной деятельности. Это существенный шаг в сторону КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ!
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru
Документ об образовании: По окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».