Дорогие коллеги!
Приглашаем вас совершить важный шаг в психотерапию и принять участие в образовательной неделе «Психотерапевтический процесс и его организация в клинической и неклинической психотерапии» новой практико-ориентированной программы профессиональной переподготовки по психотерапии и клинической психологии «60 шагов в психотерапию».
Объем программы: 12 учебных часов
10 августа состоится организационная встреча слушателей программы
Назыров Равиль Каисович
Ректор Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Преподаватель Института. Автор 14 монографий и учебников, в том числе учебников для ВУЗов «Клиническая психология» и «Психотерапия». Доктор медицинских наук.
Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач-нарколог.
КАДЮКОВА Мария
Компетентностный преподаватель, методист Ректората Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, психолог.
Расписание занятий:
Понедельник: комплекс видео- и аудиолекций, содержащих наиболее актуальную информацию по изучаемому вопросу, записанных заранее нашими преподавателями и выложенных в личный кабинет
Вторник: on-line лекция преподавателя.
Среда: самостоятельная работа
Четверг: работа с пациентом под руководством эксперта
Пятница: самостоятельная работа
Суббота: обсуждение проведенной работы с пациентом, подведение итогов
Содержание программы данного шага
В процессе обучения вы сможете создавать условия, позволяющие пациенту пользоваться психотерапией, как моделью жизни и совершать необходимые изменения для избавления от страдания и повышения качества своей жизни. Поскольку границы психотерапевтического сеттинга и этика остаются дискуссионным вопросом (несмотря на ряд очевидных запретов, которые являются общими), в процессе шага Вы сможете разобраться как должна быть организована Ваша практика, чтобы помощь пациенту была максимально экологичной.
Свойства
Проработка теории: от получения представления о прогрессе в психотерапии → через проверку понимания пройденного → к формированию интериоризированного знания об основных и не основных направлениях психотерапии.
Программа предусматривает самостоятельное изучение видео- и аудиолекций продолжительностью 4 ч в личном кабинете слушателя (понедельник), прохождение теста для проверки усвоения и очную (онлайн) лекцию преподавателя (вторник) с возможностью задать вопросы и закрепить изученное.
Наработка практики: от формирования необходимого умения выбирать подходящий психотерапевтический метод в работе с пациентом → через опыт взаимодействия с реальным пациентом → к формированию компетенции эффективного разрешения проблем человека.
Программа предусматривает разбор с преподавателем кейсов слушателей и модельное психотерапевтическое взаимодействие (вторник), работу с реальным пациентом под руководством эксперта (четверг), обсуждение этой работы с концептуализацией случая (суббота), а также возможность самостоятельно опробовать полученные навыки в собственной практике (среда, пятница).
Руководство по эксплуатации
Глубокое понимание различных направлений психотерапевтической работы, сочетающих в себе необходимые и достаточные инструменты психотерапии (ее методы, формы и виды), которые существенно дополняют основной метод Санкт-Петербургской психотерапевтической школы, позволит специалисту расширить свои возможности в профессиональной деятельности. Это существенный шаг в сторону КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ!
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».