Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе «Психотерапевтическое воздействие в ЛОРП: эмоциональный корригирующий опыт и поведенческое научение»! Данный цикл является шестым модулем нашей многоступенчатой программы подготовки специалистов в области личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии, но будет традиционно информативен и полезен и сам по себе.
Сроки проведения цикла: 24-26 апреля 2023 года.
Объем цикла: 36 уч. часа.
Форма обучения: онлайн через платформу Zoom
Стоимость:
при оплате в день начала обучения — 10 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения — 9 300 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения — 8 500 руб. (скидка 15%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 8 000 руб. (скидка 20%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения — 7 000 руб. (скидка 30%)
В программе:
Хотя первичным и главным лечебным фактором ЛОРП как метод динамической психотерапии признает осознание пациентом его бессознательных тенденций (прежде всего, связи особенностей личности, типа психотравмирующей ситуации и развившегося расстройства), исцеления после решения этой задачи, как правило, не наступает. «Понимать» — важно, но недостаточно! Чтобы действительно помочь человеку избавиться от невроза, психотерапевт должен провести работу еще в двух сферах — эмоциональной и поведенческой.
Пациенту необходимо помочь распознать его эмоции (пережив их заново в границах терапевтической ситуации), озвучить их и, главное, принять. И уже приняв свои чувства, научиться проявлять себя аутентично, т.е. отталкиваясь в поступках от собственных переживаний. Достичь этого можно только в том случае, если в ходе терапии пациент получит корригирующий эмоциональный опыт, в первую очередь опыт эмоциональной поддержки со стороны психотерапевта в созданных с ним близких и доверительных отношениях. Обретя новое, более благоприятное эмоциональное отношение к себе (принятие себя), пациент становится способным к искреннему, свободному и глубокому общению, оценке и преодолению собственных неадекватных форм поведения и совершению новых типов поступков, связанных с сотрудничеством, ответственностью и самостоятельностью. Выработке и закреплению адекватных форм поведения у пациента помогает психотерапевт, который выступает моделью и примером не невротических поступков, способствует идентификации пациентом его неадекватных поведенческих стереотипов, нахождению ресурсов для их изменения и обучению новым вариантам действия.
Изучить техники эмоционального корригирующего опыта и поведенческого научения в ЛОРП и, конечно же, отработать их использование на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!
Ориентировочное расписание занятий
Дни |
Наименование разделов |
Наименование учебных пар |
|
|
|
День 1 |
Эмоциональный корригирующий опыт в ЛОРП |
Пара 1. Формирование образовательных задач и вопросов на модуль |
Пара 2. Задачи ЛОРП в эмоциональной сфере |
||
Пара 3. Эмоциональный корригирующий опыт в ЛОРП. Основные виды эмоционального корригирующего опыта |
||
Пара 4. Тренинг: эмоциональный корригирующий опыт |
||
День 2 |
Техники эмоционального корригирующего опыта. Поведенческое научение в ЛОРП |
Пара 1. Техники эмоционального корригирующего опыта. Модельная сессия преподавателя |
Пара 2. Тренинг: техники эмоционального корригирующего опыта |
||
Пара 3. Задачи ЛОРП в поведенческой сфере |
||
Пара 4. Поведенческое научение в ЛОРП. Практикум формирования и обсуждения новых поступков |
||
День 3 |
Позиция терапевта в ЛОРП. Модель «не невротического поведения» |
Пара 1. Практика эмоционального корригирующего опыта и научения в методе ЛОРП с реальным пациентом |
Пара 2. Практика эмоционального корригирующего опыта и научения в методе ЛОРП с реальным пациентом |
||
Пара 3. Позиция терапевта в ЛОРП. Модель «не невротического поведения» на кейсах пациентов |
||
Пара 4. Ответы на вопросы. Подведение итогов модуля |
*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.
Завершив программу, вы:
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».