Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе «Психотерапевтическое воздействие в ЛОРП: эмоциональный корригирующий опыт и поведенческое научение»! Данный цикл является шестым модулем нашей многоступенчатой программы подготовки специалистов в области личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии, но будет традиционно информативен и полезен и сам по себе.

Сроки проведения цикла: 20 - 22 декабря 2021 года.

Объем цикла: 36 уч. часа.

Форма обучения: онлайн через платформу Zoom

Стоимость:

при оплате в день начала обучения — 10 000 руб.
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения — 9 300 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения — 8 500 руб. (скидка 15%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 8 000 руб. (скидка 20%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения — 7 000 руб. (скидка 30%)

 
 

Принять участие

 
 

В программе:

  • задачи ЛОРП в эмоциональной сфере;
  • задачи ЛОРП в поведенческой сфере;
  • техники эмоционального корригирующего опыта;
  • поведенческое научение в ЛОРП;
  • позиция терапевта («модель не невротического поведения»).

 

Хотя первичным и главным лечебным фактором ЛОРП как метод динамической психотерапии признает осознание пациентом его бессознательных тенденций (прежде всего, связи особенностей личности, типа психотравмирующей ситуации и развившегося расстройства), исцеления после решения этой задачи, как правило, не наступает. «Понимать» — важно, но недостаточно! Чтобы действительно помочь человеку избавиться от невроза, психотерапевт должен провести работу еще в двух сферах — эмоциональной и поведенческой.

Пациенту необходимо помочь распознать его эмоции (пережив их заново в границах терапевтической ситуации), озвучить их и, главное, принять. И уже приняв свои чувства, научиться проявлять себя аутентично, т.е. отталкиваясь в поступках от собственных переживаний. Достичь этого можно только в том случае, если в ходе терапии пациент получит корригирующий эмоциональный опыт, в первую очередь опыт эмоциональной поддержки со стороны психотерапевта в созданных с ним близких и доверительных отношениях. Обретя новое, более благоприятное эмоциональное отношение к себе (принятие себя), пациент становится способным к искреннему, свободному и глубокому общению, оценке и преодолению собственных неадекватных форм поведения и совершению новых типов поступков, связанных с сотрудничеством, ответственностью и самостоятельностью. Выработке и закреплению адекватных форм поведения у пациента помогает психотерапевт, который выступает моделью и примером не невротических поступков, способствует идентификации пациентом его неадекватных поведенческих стереотипов, нахождению ресурсов для их изменения и обучению новым вариантам действия.

Изучить техники эмоционального корригирующего опыта и поведенческого научения в ЛОРП и, конечно же, отработать их использование на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!

 

Ориентировочное расписание занятий

 

Дата

Наименование разделов

Наименование учебных пар

 

 

20 декабря 2021 года

Эмоциональный корригирующий опыт в ЛОРП

Пара 1. Формирование образовательных задач и вопросов на модуль

Пара 2. Задачи ЛОРП в эмоциональной сфере

Пара 3. Эмоциональный корригирующий опыт в ЛОРП. Основные виды эмоционального корригирующего опыта

Пара 4. Тренинг: эмоциональный корригирующий опыт

21 декабря 2021 года

Техники эмоционального корригирующего опыта. Поведенческое научение в ЛОРП

Пара 1. Техники эмоционального корригирующего опыта. Модельная сессия преподавателя

Пара 2. Тренинг: техники эмоционального корригирующего опыта

Пара 3. Задачи ЛОРП в поведенческой сфере

Пара 4. Поведенческое научение в ЛОРП. Практикум формирования и обсуждения новых поступков

22 декабря 2021 года

Позиция терапевта в ЛОРП. Модель «не невротического поведения»

Пара 1. Практика эмоционального корригирующего опыта и научения в методе ЛОРП с реальным пациентом

Пара 2. Практика эмоционального корригирующего опыта и научения в методе ЛОРП с реальным пациентом

Пара 3. Позиция терапевта в ЛОРП. Модель «не невротического поведения» на кейсах пациентов

Пара 4. Ответы на вопросы. Подведение итогов модуля

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

Завершив программу, вы:

  • поймете значение корригирующего эмоционального опыта для выздоровления пациента в ходе проведения ЛОРП;
  • осознаете задачи ЛОРП в эмоциональной и поведенческой сфере;
  • научитесь осознанно помогать пациенту различать, описывать, проявлять, принимать его эмоции и использовать новый эмоциональный опыт для развития аутентичности;
  • обретете навык обучения пациента идентификации и преодолению неадаптивного поведения, выработке и закреплению новых форм поведения, развитию эффективной саморегуляции.
 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».