Описание продукта
Приглашаем вас совершить важный шаг в психотерапию и принять участие в образовательной неделе «Методы основных направлений психотерапии и их специфика».
Содержание программы данного шага.
К основным относят направления психотерапии, имеющие собственное представление о норме (личности), причинах развития патологии и путях излечения. С этой позиции основными на данный момент можно считать динамическое, когнитивно-поведенческое и экзистенциально-гуманистическое направления, а также зарождающуюся лингвистическую психотерапию, которой, возможно, будет принадлежат важнейшая роль — сблизить между собой (а быть может, даже объединить) три указанные мощные психотерапевтические ветви.
Фундаментальным при этом является понимание, исходя из основных направлений психотерапии, патологического страдания пациента и путей выхода из него. Если считать, что у пациента есть неосознаваемые конфликты в сфере желаний и влечений, которые, накапливаясь, превращаются в аффективно-заряженные комплексы, реализующиеся в патологических симптомах, тогда ему в первую очередь нужно помочь их осознать... Можно представить, что пациент в силу полученного им опыта неправильного научения иррационально думает и неадаптивно себя ведет — тогда его нужно переучить. А может быть, пациент не самоактуализируется вследствие того, что отчужден от мира или самого себя. И тогда терапия заключается в том, чтобы способствовать его личностному росту и интеграции…
Для психотерапевта-профессионала крайне значима способность «подниматься» над этими методическими концепциями и уметь понимать и переводить запрос пациента на различные языки психотерапии. Именно этой способностью слушатели смогут овладеть в ходе данного шага, и это станет еще одним важным Инструментом повышения качества их работы!
Характеристики
Данный шаг представляет собой законченный инструмент практической работы психотерапевта с пациентом и включает:
Польза/выгода
Необходимое теоретическое понимание принципов выделение основных направлений психотерапии + практическое умение понимать страдание пациента и видеть правильные пути выхода из него + формирование компетенции переводить запрос пациента на разные языки психотерапии для реализации максимально эффективного пути помощи.
Свойства
Проработка теории: от ознакомления со структурой основных психотерапевтических направлений → через проверку понимания пройденного → к формированию интериоризированного представления о личности, патологии и способах лечения с позиции каждого основного психотерапевтического направления.
Программа предусматривает самостоятельное изучение видео- и аудиолекций продолжительностью 4 ч в личном кабинете слушателя (понедельник), прохождение теста для проверки усвоения и очную (онлайн) лекцию преподавателя (вторник) с возможностью задать вопросы и закрепить изученное.
Наработка практики: от формирования в процессе учебного моделирования умения понимать запрос пациента → через опыт взаимодействия с реальным пациентом → к овладению компетенцией переводить этот запрос на разные языки психотерапии для реализации максимально эффективного пути помощи.
Программа предусматривает разбор с преподавателем кейсов слушателей и модельное психотерапевтическое взаимодействие (вторник), работу с реальным пациентом под руководством эксперта (четверг), обсуждение этой работы с концептуализацией случая (пятница), а также возможность самостоятельно опробовать полученные навыки в собственной практике (среда).
Устранение типовых ошибок: от понимания сути основных направлений психотерапии → через их проверку в практике с реальным пациентом и наблюдении за работой коллег, через рефлексию и последующую дискуссию → к умению видеть проблему и запрос пациента в концепции каждого из основных психотерапевтических направлений и выбирать наиболее показанное в данном конкретном случае (типовой ошибкой является выбор направления без понимания запроса пациента!).
Руководство по эксплуатации
Умение переводить проблему и запрос пациента на языки основных направлений психотерапии поднимает психотерапевта над методическими концепциями и значительно расширяет границы его возможностей. Это еще один существенный шаг в сторону КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ!
Цена
Расписание модуля
Шаг 17 Методы основных направлений психотерапии и их специфика. |
|||
13.12.2021 |
4 ак.часа |
Открываются «основные материалы» в ЛК для самостоятельных занятий |
Клишина А.А. |
14.12.2021 |
17.00-17.55 |
Компетентностные настройки на 17 шаг (подключаются по основной ссылке новые слушатели) |
Клишина А.А. |
18:00-19:30 |
Информационная лекция: «Методы основных направлений психотерапии и их специфика» |
Бубнова И.В. |
|
19:45-21:15 |
Ключевое упражнение шага |
Бубнова И.В. |
|
15.12.2021 |
16:30-18:00 |
Работа с пациентом. |
Бубнова И.В. |
17.12.2021 |
16.30-18.00 |
Обсуждение ДЗ |
Бубнова И.В. |
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru
Документ об образовании: По окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».