Дорогие коллеги!

Представляем Вашему вниманию ВЕЧЕРНИЙ КУРС, «Психотерапевтическая интервенция: личностное воздействие в психотерапии».

 
 

Принять участие

 
 

Преподаватель: НАЗЫРОВ Равиль Каисович

Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач-нарколог.

Ректор Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор 14 монографий и учебников, в том числе учебников для вузов «Клиническая психология» и «Психотерапия». Врач-психотерапевт, врач-психиатр, психиатр-нарколог. Доктор медицинских наук.

 

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru

 

Зачем этому учиться?

 

В пространстве современной психотерапии большинство специалистов привыкли размышлять категориями методов – часто какого-то одного, избранного или их набора (гештальт, нлп, когнитивная психотерапия, гипноз и пр.), которым специалист владеет или хочет научиться. Через призму конкретного метода рассматривается пациент и его терапия, требования к себе как к специалисту, количество и продолжительность встреч…

Однако метод в реальности является лишь инструментом воздействия, «молотком» или «электродрелью», которыми еще нужно умело пользоваться, и которые важно применять адекватно уникальным особенностям пациента, его клиническому состоянию и социальным условиям жизни.

Для адекватного выбора терапевтического инструмента требуется несколько действий:

1. Исследовать анамнез пациента и разделить в нем «психические» (прежде всего эмоциональные) жалобы и личностные трудности.

2. Описать личность пациента и сформулировать гипотезу о личностных причинах возникновения проблем.

3. Соотнести эту гипотезу с методом, который «заказывает» пациент (а его тоже порой необходимо определить в ходе беседы) и спланировать вмешательство.

 

Как осуществляется освоение каждого элемента современной психотерапии.

  • Все обучение осуществляется в вечернее время, что позволяет осваивать отдельные элементы психотерапии без отрыва от основной работы.
  • Обучение предполагает ежедневные занятия продолжительностью от 2 до 4 часов.

Понедельник – день теории: дистанционно (4 часа). Институт предоставляет доступ к видео- и аудио лекциям по теме

Вторник – день усвоения теории: очные занятия (4 часа) по применению теории в моделированной практике

Среда – самостоятельная практика с клиентами / пациентами

Четверг – клиническая практика с пациентом

Пятница – самостоятельная практика с клиентами / пациентами

Суббота – день подведения итогов Шага: итоговая аттестация и проверка домашнего задания по клиническому случаю.

  • Каждый шаг является элементом программы переподготовки по психотерапии /клинической психологии, организованной в 20 модулей.

 

Обучение проводится в форме вечерней zoom конференции. В перерывах между занятиями у Вас будет домашнее задание, помогающее опробовать полученные знания на практике и подготовить предметные вопросы для обсуждения.

 

 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru

 

Документ об образовании: По окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».