Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов принять участие в программе «Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими личностными расстройствами»! Программа является 8 ступенью образовательного цикла «Современная гипнотерапия».
Узнать подробнее о полной 8-ступенчатой программе
Сроки проведения: 11 – 12 июня 2022 года
Объем цикла: 24 уч. часа
Место проведения: Платформа Zoom
Стоимость участия: 11 000 рублей.
Ведущий и разработчик программы – врач-психотерапевт, гипнотерапевт Денис Андреевич Омельченко.
Преподаватель: ОМЕЛЬЧЕНКО Денис Андреевич Врач-психотерапевт, гипнотерапевт. Опыт работы более 15 лет. Автор и разработчик уникальных программ индивидуального снижения веса и отказа от курения. Обучает гипнозу врачей и психологов. С 2008 года работал врачом-психотерапевтом в частных клиниках Украины и России. За это время провел более 500 выездных тренингов и 2000 индивидуальных консультаций в РФ и странах СНГ, а также за рубежом. Сталкиваясь с большим количеством запросов на снижение веса и отказ от курения, выработал свои собственные авторские методики эффективного решения этих вопросов.
В программе:
· Мишени гипнотерапии в работе с пациентом с личностным расстройством.
· Гипнабельность и внушаемость при личностных расстройствах.
· Возрастная регрессия, прогрессия и рескриптинг в работе с личностным расстройством.
· Терапия эго-состояний в работе с личностным расстройством.
· Работа с чувством гнева, абреакция и конструирование воображаемых диалогов в гипнозе в работе с личностным расстройством.
· Ресурсные трансы для актуализации базовых потребностей клиентов (пациентов) с личностным расстройством.
Зачем этому учиться:
Личностные расстройства традиционно относят к категории «сложных» для психотерапии нозологических групп. Предшественники личностных расстройств, психопатии считались, по сути, не корригируемыми в том числе с отсылкой на критерии Ганнушкина-Кербикова (тотальность, стабильность черт, регулярно приводящих к социальной дезадаптации).
Современные взгляды на личностные расстройства, хоть и не являются полностью согласованными, тем не менее признают значимость, во-первых, психологических и социальных факторов (прежде всего семейных) в формировании личностных расстройств, а во-вторых, допускают серьезное «смягчение» характерологических черт в процессе эффективной психотерапии.
Однако сама психотерапия личностных расстройств крайне непроста – трудности начинаются уже на этапе контакта и удержания сеттинга работы, даже не говоря о необходимости дозировать эмоциональную нагрузку на пациента, позволяя ему проводить самоисследование в максимально безопасных условиях. В противном случае, возникающая в момент сильных переживаний кататимная логика не только сделает встречу мало продуктивной, но и может надолго «выбить из колеи» пациента.
Гипноз для личностных расстройств – прекрасный инструмент, позволяющий успешно решить основные задачи терапии личностных расстройств: безопасно отслеживать изменения своего эмоционального состояния, «прожить» ранние травматичные воспоминания, за счет экспериентальных техник изменить негативное эмоциональное переживание, связанное с ранним опытом, сформулировать, прожить и зафиксировать «эмоциональное состояние благополучия» и связанные с ним здоровые (в противовес защитным) мотивы и реакции, а также развить способность реализовать свои потребности в отношениях не «скатываясь» в аффект.
Ориентировочное расписание занятий
Дата |
Индекс |
Наименование разделов |
Наименование учебных пар |
Преподаватель |
11-12 июня 2022 г. |
8 |
Гипноз и гипнотерапия с пациентами, страдающими личностными расстройствами |
||
11 июня 2022 г. |
8.1 |
Личностные расстройства с позиции гипнотерапии |
1 Пара: Классификация и систематика личностных расстройств. Особенности гипнабельности и внушаемости при личностных расстройствах (теория). |
Омельченко Д.А. |
2 Пара: Особенности контакта и контракта с пациентами, страдающими личностными расстройствами (теория). |
Омельченко Д.А. |
|||
3 Пара: Выбор гипнотических индукций и стратегий работы для помощи пациентам, страдающим личностными расстройствами (теория, демонстрация, практика). |
Омельченко Д.А. |
|||
4 Пара: Стратегии и тактики психотерапевтического вмешательства в помощи пациенту с личностным расстройством в период декомпенсации (теория). |
Омельченко Д.А. |
|||
12 июня 2022 г. |
8.2 |
Гипнотерапия личностных расстройств |
1 Пара: Возрастная регрессия, прогрессия и рескриптинг в работе с личностным расстройством |
Омельченко Д.А. |
2 Пара: Терапия эго-состояний в работе с личностным расстройством |
Омельченко Д.А. |
|||
3 Пара:Работа с чувством гнева, абреакция и конструирование воображаемых диалогов в гипнозе в работе с личностным расстройством |
Омельченко Д.А. |
|||
4 Пара:>Ресурсные трансы для актуализации базовых потребностей клиентов (пациентов) с личностным расстройством |
Омельченко Д.А. |
|||
5 Пара: Ответы на вопросы, обратная связь, завершение модуля и анонс следующего. |
Омельченко Д.А. |
*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.
Завершив программу, Вы сможете:
Ждем вас, дорогие коллеги!
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».