Описание продукта
Приглашаем вас совершить важный шаг в психотерапию и принять участие в образовательной неделе «Техники и практики неосновных направлений психотерапии».
Содержание программы данного шага.
Помимо основных направлений психотерапии, обладающих собственной концепцией личности, патологии и путей помощи, выделяют неосновные, или вспомогательные, направления. Любому практикующему специалисту, а особенно тому, кто только начинает свою подготовку в области психотерапии, важно понимать, что использование методов этих направлений коренным образом отличается от, к примеру, использования психоанализа или когнитивно-поведенческой психотерапии. Поскольку эти направления сами по себе ничего не говорят о том, что и по какой причине происходит со страдающим человеком, использование их как единственного самостоятельного способа лечения (т.е. в формате «монотерапии») нельзя считать адекватным.
Но это ни в коем случае не означает, что от них нужно отказываться! Техники неосновных психотерапевтических направлений — богатейший и эффективнейший инструментарий, обладающий «прицельным» действием на определенные мишени, симптомы, сферы и состояния. И этот инструментарий может быть с успехом вписан в любую методическую концепцию. К примеру, рисунок как простейшая арт-терапевтическая техника может быть и способом получения материала из бессознательного для последующего анализа, и возможностью для реализации поведенческих экспериментов (как с изображением, так и самим рисунком всегда можно что-то сделать!), и, конечно же, шагом на пути к пониманию и принятию себя и самоактуализации.
Участвуя в данном шаге, слушатели познакомятся с показаниями и противопоказаниями к использованию методов психотерапии неосновных направлений, научатся применять их обоснованно, чтобы достигать положительного результата. Отдельный пункт программы — кризисная психотерапия. В ходе шага слушатели познакомятся с ее принципами и отличиями от психотерапии при других проблемах и расстройствах, и это станет еще одним важным Инструментом повышения качества их работы!
Характеристики
Данный шаг представляет собой законченный инструмент практической работы психотерапевта с пациентом и включает:
Польза/выгода
Необходимое теоретическое понимание отличий неосновных направлений психотерапии от основных + практическое умение определять показания к их использованию + формирование компетенции выбора практик и техник неосновных направлений психотерапии для воздействия на определенные психотерапевтические мишени в соответствии с особенностями клинического случая.
Свойства
Проработка теории: от ознакомления с различными техниками и практиками неосновных направлений психотерапии → через проверку понимания пройденного → к формированию интериоризированного представления о том, для чего и в каких ситуациях их следует использовать.
Программа предусматривает самостоятельное изучение видео- и аудиолекций продолжительностью 4 ч в личном кабинете слушателя (понедельник), прохождение теста для проверки усвоения и очную (онлайн) лекцию преподавателя (вторник) с возможностью задать вопросы и закрепить изученное.
Наработка практики: от формирования в процессе учебного моделирования умения собирать данные у пациента так, чтобы на их основе подбирать техники и практики неосновных направлений психотерапии → через опыт взаимодействия с реальным пациентом → к овладению компетенцией выбора практик и техник неосновных направлений психотерапии для воздействия на определенные психотерапевтические мишени в соответствии с особенностями клинического случая.
Программа предусматривает разбор с преподавателем кейсов слушателей и модельное психотерапевтическое взаимодействие (вторник), работу с реальным пациентом под руководством эксперта (четверг), обсуждение этой работы с концептуализацией случая (пятница), а также возможность самостоятельно опробовать полученные навыки в собственной практике (среда).
Устранение типовых ошибок: от выделения неосновных направлений психотерапии → через их проверку в практике с реальным пациентом и наблюдении за работой коллег, через рефлексию и последующую дискуссию → к пониманию возможностей их использования для воздействия на определенные мишени в ходе психотерапии (типовой ошибкой является попытка использования техник и практик неосновных методов психотерапии в качестве единственного способа лечения без формирования гипотезы о том, что и по какой причине происходит со страдающим человеком!).
Руководство по эксплуатации
Практики и техники неосновных направлений психотерапии предоставляют специалисту огромнейший спектр инструментов для воздействия на различные мишени, состояния, симптомы в определенных клинических ситуациях. Правильный подбор методов с учетом показаний и противопоказаний и отказ от попыток их использования без концептуализации случая пациента — еще один существенный шаг в сторону КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ!
Цена
Расписание
Шаг 18 Техники и практики неосновных направлений психотерапии |
|||
20.12.2021 |
4 ак.часа |
Открываются «основные материалы» в ЛК для самостоятельных занятий |
|
21.12.2021 |
17.00-17.55 |
Компетентностные настройки на 18 шаг (подключаются по основной ссылке новые слушатели) |
Клишина А.А. |
18:00-19:30 |
Информационная лекция: «Техники и практики неосновных направлений психотерапии» |
Назыров Р.К. |
|
19:45-21:15 |
Ключевое упражнение шага |
Назыров Р.К. |
|
23.12.2021 |
18:00-19:30 |
Работа с пациентом. |
Назыров Р.К. |
24.12.2021 |
16.30-18.00 |
Обсуждение ДЗ |
Назыров Р.К. |
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru
Документ об образовании: По окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».